Организация контакт-центра и колл-центра - Агентство интернет-маркетинга «Meto Web»

Агентство интернет-маркетинга Meto Web - Организация контакт-центра и колл-центра - Агентство интернет-маркетинга «Meto Web»

Во многих компаниях еще с давних пор связь с клиентом является ключевым фактором успеха. При этом не имеет значения, собирается ли покупатель делать заказ или же это очередные шутки мошенников.

Ответ в любом случае должен быть незамедлительным, поскольку компания рискует получить негативный отзыв.

Особенности работы контакт-центра

Большим преимуществом в работе контакт центра является большой выбор инструментов в сравнении с call-центром. Это может быть не только телефон, но также и чаты, СМС-сообщения, электронная и голосовая почта.

Контакт-центр отличается и своей технологичностью, поскольку позволяет внедрять искусственный интеллект. Проще говоря, умный автоответчик.

Это значительно снижает нагрузку на человека и повышает их эффективность в тех вопросах, где их вмешательство необходимо.

Широкий спектр решаемых задач

Работа контактного центра предполагает использование информации из сторонних служб. Если взять для примера службу доставки, то человек на телефоне будет пользоваться информацией от менеджера (составление заказа), диспетчера (как скоро доставят заказ), поваров (как скоро будет приготовлен заказ). Таким образом, сотрудники контактного центра выполняют задачу не только маркетинговую, но и сопровождение клиентов.

Организация контакт-центра

При организации контактного центра важно учитывать множество нюансов. Ваши сотрудники должны не иметь барьера при общении с посторонними людьми, при этом обладать стрессоустойчивостью, вежливостью и подвешенным языком. Мы же, в свою очередь, поможем вам с написанием скриптов, которые необходимы для любого сотрудника.

Это своего рода пошаговая инструкция, алгоритм - что говорить, чтобы заинтересовать клиента, клишированные фразы и так далее.

Удобство организации контакт-центра заключается в том, что нет твердой необходимости в аренде специального помещения для сотрудников, поскольку они могут выполнять свою работу удаленно, из дома. Под рукой необходимо иметь лишь компьютер и телефон.

Для организации контакт-центра также необходимо подключение единого телефона. Не выбирать же клиенту, какому именно оператору он будет звонить?!

Мы уже говорили про искусственный интеллект. Настало время уточнить, где именно он может пригодиться. В первую очередь он будет полезен для нерабочего времени, ведь сотрудники - живые люди, а их работа не всегда обязательна в ночное время.

Искусственный интеллект также поможет сэкономить на этом. Установите фразы приветствия и мелодии для режима ожидания оператора.

Следующий этап - настройка самой аппаратуры. Необходимо установить запись звонков, их регистрацию и счетчик. Эта информация в дальнейшем будет полезна для проведения веб-аналитики.

Итоги

Контакт-центр - полезный инструмент для любого бизнеса. Он упростит жизнь клиентов с выбором продукта, его заказом и при этом облегчит жизнь самого владельца бизнеса.

Не будет же он посреди ночи объяснять потенциальному покупателю характеристики товара и оформлять заказ!

Обратившись к нам в «Meto Web», вы получите бесплатную консультацию по организации контакт-центра.

Желаем удачи!

Другие посты...

Агентство интернет-маркетинга Meto Web - Суть таргетинговой рекламы - Агентство интернет-маркетинга «Meto Web»
Суть таргетинговой рекламы - Агентство интернет-маркетинга «Meto Web»

Обратившись в «Meto Web», вы получите консультацию по созданию таргетинговой рекламы для вашей фирмы.

Агентство интернет-маркетинга Meto Web - Таргетинг в социальных сетях - Агентство интернет-маркетинга «Meto Web»
Таргетинг в социальных сетях - Агентство интернет-маркетинга «Meto Web»

Вы можете обратиться к нам в компанию «Meto Web», где получите помощь в создании качественного и эффективного таргетинга.

Агентство интернет-маркетинга Meto Web - Для чего нужна веб-аналитика? - Агентство интернет-маркетинга «Meto Web»
Для чего нужна веб-аналитика? - Агентство интернет-маркетинга «Meto Web»

Обратитесь в нашу компанию «Meto Web» и получите бесплатную консультацию по проведению веб-аналитики.

Остались вопросы?

Если вы чего-то не поняли, то вы всегда можете обратиться к нам за консультацией и задать интересующие вас вопросы.

Позвонить нам +7 (963) 255-96-77
Позвоните нам - Meto Web