Суть таргетинговой рекламы - Агентство интернет-маркетинга «Meto Web»

Агентство интернет-маркетинга Meto Web - Суть таргетинговой рекламы - Агентство интернет-маркетинга «Meto Web»

На интернет-площадках существует множество инструментов для продвижения бизнеса. Одним из основных является таргетинговая реклама. Она позволяет выборочно работать на тех людей, кто может быть заинтересован конкретно в вашем продукте. Это как если бы на одном и том же придорожном баннере каждый автомобилист видел бы именно то, что ему нужно. Удобно, не правда ли?

В этой статье мы расскажем о таргетинге в популярных сервисах, его важности и как им пользоваться.

Как работает таргетинг?

Суть таргетинговой рекламы заключается в том, что специалист устанавливает определенные флажки - параметры. Благодаря им объявления показываются только тем людям, которым она может быть интересна.

Для этого используется целый пласт данных, полученных веб-аналитиками: историю посещения разных сайтов, посещение мест (рестораны, магазины и прочее), интересы, пол, возраст, выделение определенных социальных групп.

Может, некоторые из вас видели объявления в новостной ленте ВК о том, что в вашем районе или возле вашего дома появилось новое заведение или магазин? - это результат таргетинговой рекламы.

Таргетинг в Google, Яндекс.Директ и социальных сетях

Google, Яндекс.Директ и социальные сети пользуются наибольшей популярностью для организации таргетинговой кампании.

Эти платформы имеют наибольшую посещаемость и конверсию, а потому пользуются наибольшим спросом. Они также имеют удобный интерфейс и просты в использовании.

В поисковиках настройка рекламы не составляет большого труда. Правда, прежде чем настраивать ее, необходимо знать параметры вашей целевой аудитории. Список включает в себя следующее:
1. Категория вашего продукта. Здесь вам потребуется выбрать категорию, к которой относится ваш товар. Список достаточно широкий, что позволит клиентам достаточно быстро переходить к вам (Бизнес, спорт, бытовая техника, электроника и прочее).
2. Создав несколько групп с разными категориями (например, для семьи - развлечений и бытовая техника, а для работы - электроника и сельхозоборудование, вы сможете расширить охват целевой аудитории и избежать привлечения незаинтересованных лиц).

Социальные сети обладают теми же самыми параметрами и отличаются для рядового пользователя лишь интерфейсом.

Тем не менее важно учитывать, что использовать их можно для продвижения не каждого продукта.

Так, например, социальные сети отлично подойдут для развития какой нибудь группы, которая в свою очередь уже продвигает сайт. То есть сама группа является инструментом рекламы.

Поисковики же можно использовать для настройки на более узкие аудитории. Также есть возможность использовать и более сложные виды таргетинга.

Виды таргетинга

Для более узкой настройки рекламы могут быть использованы следующие виды таргетинга:
1. Демографическая метрика. Этот параметр используется для определения групп по возрасту и полу и исключает лиц, которые не будут заинтересованы в продукте.
2. Географические данные. Параметр используется для того, чтобы производитель, у которого нет представительства в другом городе не отображался на глазах и клиентов. Даже если они будут заинтересованы в продукте, то вряд ли они решат преодолеть условные 800 километров ради товара, который смогут найти у себя.
3. Поведение. Этот пункт включает в себя семейное и финансовое положение или даже потребление кофейных напитков.
4. Интересы. Этот пункт нужен для того, чтобы условному автолюбителю Тойота не предлагались товар для БМВ или Мерседес.
5. Контекстная реклама. Этот параметр чаще всего используется для поисковиков. Он позволяет делать рекламу на основе запросов пользователей. Автору необходимо лишь составить список ключевых фраз, которые впоследствии будут использованы для отображения баннеров.

Итоги

На данный момент таргетинг является основным инструментом для продвижения сайтов компаний. Он используется повсеместно: не только в социальных сетях и поисковиках, но также и на некоторых сайтах.

Обратившись в «Meto Web», вы получите консультацию по созданию таргетинговой рекламы для вашей фирмы.

Желаем удачи!

Другие посты...

Агентство интернет-маркетинга Meto Web - Суть таргетинговой рекламы - Агентство интернет-маркетинга «Meto Web»
Суть таргетинговой рекламы - Агентство интернет-маркетинга «Meto Web»

Обратившись в «Meto Web», вы получите консультацию по созданию таргетинговой рекламы для вашей фирмы.

Агентство интернет-маркетинга Meto Web - Таргетинг в социальных сетях - Агентство интернет-маркетинга «Meto Web»
Таргетинг в социальных сетях - Агентство интернет-маркетинга «Meto Web»

Вы можете обратиться к нам в компанию «Meto Web», где получите помощь в создании качественного и эффективного таргетинга.

Агентство интернет-маркетинга Meto Web - Для чего нужна веб-аналитика? - Агентство интернет-маркетинга «Meto Web»
Для чего нужна веб-аналитика? - Агентство интернет-маркетинга «Meto Web»

Обратитесь в нашу компанию «Meto Web» и получите бесплатную консультацию по проведению веб-аналитики.

Остались вопросы?

Если вы чего-то не поняли, то вы всегда можете обратиться к нам за консультацией и задать интересующие вас вопросы.

Позвонить нам +7 (963) 255-96-77
Позвоните нам - Meto Web