Мы писали ранее, что таргетинговая реклама - отличный и важный инструмент для продвижения вашего бизнеса. Он не предлагает объявления неинтересующимся лицам и достаточно эффективен в использовании.
В этой же статье мы расскажем, как настроить и использовать таргетинг в социальных сетях и почему он так важен.
Для чего нужен?
Большинство фирм имеют не только собственные сайты, но и свои профили в социальных сетях.
Это позволяет находиться на вытянутой руке от ваших клиентов и размещать интересные посты, которые не подходят по смысловой нагрузке для крупных сайтов.
Здесь также доступен широкий выбор языковых и медийных инструментов.
Звучит заманчиво, не правда ли? Но от них не будет толка, если ваша аудитория будет составлять полтора человека.
Таргетинг решит проблему если не в полной мере, то так хорошо, насколько это возможно.
У таргетинга очень много настроек параметров, которые могут выделять конкретные лица, заинтересованные в продукте.
Есть также выбор формата: это или классическая запись в новостной ленте, доска объявлений или же формат сторис. И то и другое очень удобно в использовании и позволит покрыть все нужды клиента.
Преимущество таргетинга в социальных сетях заключается в том, что больше половины их аудитории - платежеспособное население России, возраст которой составляет от 25 до 45 лет.
Как настроить рекламу?
Прежде чем настроить рекламу, вам нужно знать определенную последовательность действий, чтобы не чувствовать себя китом на суше.
План таков:
1. Создайте аккаунт вашей фирмы (если еще не завели) и заведите рекламный кабинет;
2. Выберите или создайте ссылку, на которую рекламное объявление будет направлять клиента;
3. Выберите цель и формат рекламной кампании, про которые мы писали выше.
4. Создайте объявление, которое будет показываться вашим клиентам. Не забывайте, что несмотря на эффективность таргетинговой рекламы, она все равно провалится, если само объявление будет выглядеть несуразно и не будет цеплять взгляд целевой аудитории.
5. Выберите параметры таргетинга: пол и возраст целевой аудитории, географические данные, поведение и так далее. Не стоит вводить слишком узкие рамки, иначе число клиентов может существенно снизиться. На первом этапе будет проще их сделать шире и менять по мере необходимости в дальнейшем.
6. Выбрать бюджет кампании и определиться со сроками показа объявления. Не стоит ставить слишком большой период, ведь не исключено, что кампания может провалиться, какой бы качественной она не была. Посмотрите динамику первых недель, а дальше регулируйте ее.
7. Определитесь с частотой показа объявлений. Слишком частый показ одного и того же объявления может надоесть клиенту и он вовсе перестанет обращать на него внимание. Хорошим решением станет создание нескольких разных объявлений на одну и ту же ссылку.
Итоги
Таргетинговая реклама очень удобна в использовании и при том достаточно эффективна. Однако это лишь при том условии, что она настроена правильно, а данные веб-аналитики не ошибочны.
Если вы сомневаетесь в своих навыках, то можете обратиться к нам в компанию «Meto Web», где получите помощь в создании качественного и эффективного таргетинга.
Желаем удачи!