Реклама в социальных сетях
В одной из статей мы уже писали, что социальные сети и их ведение – это очень важный и удобный инструмент для продвижения вашего бизнеса. Однако, при всем этом социальным сетям тоже нужна реклама. Что это за зверь и как его есть? Об этом наш следующий материал. Виды рекламы
Реклама в социальных сетях бывает разных видов:
1. Таргетинговая
2. Реклама в мессенджерах
3. Реклама в пабликах
4. В историях
5. На личной странице
Каждый из видов обладает своими особенностями, стоимостью и эффективностью. Давайте рассмотрим каждый в отдельности.
Таргетинговая
Эта реклама очень проста в использовании, но достаточно сложная в настройке. Поэтому существует даже специальность – таргетолог. Особенностями этой рекламы является то, что она направлена на определенный круг лиц. Для ее настройки используется своеобразный фильтр: какие группы посещает человек, его история браузера, раса, финансовое положение, образ жизни, интересы (вспомните хотя бы подбор музыки в ВК или Яндекс.Музыка). Да даже цвет глаз! Эта реклама действует точечно и позволит избежать лишних трат на группы, в которых ваш товар не будет интересен.
Реклама в мессенджерах
Мессенджеры пользуются большой популярностью благодаря своему удобству и функциональностью. В России более всего известны ВК и Whatsapp. Рассылка в чатах и чат-ботах может стать отличным инструментом для продвижения бизнеса. Реклама в пабликах
Реклама в пабликах пользуется, пожалуй, наибольшей популярностью среди частных пользователей, которые продвигают свои собственные паблики. Заказчик может сам выбрать, какой текст разместить в рекламе, самостоятельно поместить картинку. Цена на такую рекламу может зависеть от срока, на который она будет размещена в группе, размещению в закрепе группы и от много другого.
Минусом такой рекламы является то, что на нее есть очередь, ждать которую можно достаточно долго – не размещать же в своей группе 4 рекламных поста подряд.
В историях
Эта реклама относительно не дорогая и будет держаться сутки, если ее не продлевать и не обновлять. Она очень удобна и популярна благодаря популярности этого блока и может достичь очень большого количества просмотров. На личной странице
Реклама на личной странице очень похожа на рекламу в пабликах. Отличия заключаются в том, что автор странице имеет полное право самостоятельно составить текст и выбрать картинку по своему усмотрению.
В каком-то плане, это даже удобнее, поскольку такая реклама выполняет еще и функцию отзыва. Автор страницы может сам протестировать продукт и высказать свое мнение. Стоит отметить, что мнение сторонних лиц может повлиять на рекламу гораздо сильнее, нежели мнение самого производителя.
Итоги
Каждый вид рекламы обладает своими отличительными чертами, которые могут пригодиться в разных условиях. Наши специалисты из «Meto Web» помогут вам настроить подходящую рекламу, а также проведут бесплатную консультации.
Желаем удачи!