Техническую поддержку можно назвать болью почти каждого веб-разработчика. Многие владельцы компаний хотят поддерживать старые проекты, отказываясь запускать работы по новым. Именно поэтому техническая поддержка не только востребована сейчас, но и спрос на нее планирует только расти с каждым годом.
Чем занимается техподдержка?
Задачей техподдержки является поддержание уже работающих сайтов в хорошем состоянии. Постоянные изменения, обновления и потребность в изменении, а также сбои делают техподдержку незаменимым помощником в работе любого сайта. Техподдержка занимается устранением багов и увеличивает рейтинг страницы в глазах посетителя или клиента.
Техническая поддержка может также заниматься оперативной заменой информации на сайте в маркетинговом плане: замена баннеров, рекламы и прочее. Как организована техподдержка
Чаще всего в команду специалистов, занимающихся поддержанием сайта, входит 2-3 человека. Такой подход гораздо удобнее, нежели они вундеркинд будет тянуть на себе всю работу. Что касается разработки сайтов то тут их число может достигать 5-9 человек.
Существует несколько видов технической поддержки. В первом случае специалисты вмешиваются только в случае необходимости и получают свой гонорар по факту окончания работ. При этом есть определенные риски, поскольку человеку чаще всего лень изучать архитектуру сайта с нуля. При этом вставляются так называемые костыли, которые решают проблему лишь точечно и могут запустить каскад ошибок.
Во втором же случае компания нанимает группу техподдержки сразу после окончания работы над сайтом. Этот вариант гораздо удобнее, поскольку специалист уже досконально знает кухню и шанс так называемых отравлений очень низок.
Техподдержка которая занимается конкретно архитектурой сайта, чаще всего работает в утренние и вечерние часы когда можно в размеренном темпе исправлять ошибки и менять неактуальную информацию. Что требуется от техподдержки?
Первое и самое главное, что требуется от технической поддержки - это молниеносное исправление ошибок. Конечно, это не всегда возможно. Существуют такие массивы ошибок, исправление которых может привести к остановке работы сайта, что влечет убытки для владельца бизнеса. Поэтому их решение откладывают на время, когда активность сайта будет ниже всего.
Итоги
Техподдержка - неотъемлемая часть любого бизнеса. Именно она занимается обеспечением работоспособности и небольшими обновлениями. Она же и удовлетворяет просьбы клиенты по удобству сайта. Этих причин вполне достаточно, чтобы понять, что коммерческий успех зачастую зависит именно от этой небольшой команды людей. Обратившись к нам, в «Meto Web», вы сможете получить бесплатную консультацию по организации техподдержки.
Желаем удачи!